Мы отсчитываем свою историю с 2013 года. Именно тогда один человек отправился в налоговую и зарегистрировал ИП. Но опыт мы накапливали задолго до этого, правда работали не столь много и не столь активно. После 13 года всё стало "серьёзно". Спустя декаду, мы выросли, но не изменили принципам: наш штат по-прежнему небольшой (7-9 профильных специалистов), мы берем качеством вместо количества (не более 5 проектов одновременно, иначе не справимся), у нас есть идеология и внутренний компас. Мы специально не трансформировались в большое агентство, работающее на потоке, чтобы уделять Клиентам и проектам должное внимание, чтобы не снижать уровень того, что мы делаем (ведь вы понимаете, что в погоне за числом заказов/долларов, неумолимо страдает результат).
Нам всегда нравилось систематизировать, раскладывать по полочкам, формулировать, выявлять и доносить информацию. Опосредованно влиять на людей (которые листают ваш сайт или видят вашу рекламу), чтобы они делали именно то, чего от них хотят (нажимали на кнопку "заказать", да еще и охотно). Знать ответы, как правильно. Улучшать, оптимизировать и наслаждаться результатами. Более того, наши главные специалисты имеют образование, связанное с психологией и социологией, т.е. влияние на человеческое поведение. Поэтому наши действия продиктованы не интуицией, не догадками, не "мне так нравится" или "мне так кажется", наши действия подкованы научным знанием, фактами.
Поэтому путь маркетинга - выбор неслучайный. Это даже не выбор: призвание было понятно с самого начала, мы лишь придали ему форму (форму сайтов и рекламы).
В 2014 году мы перешли в офисный формат. На том этапе, когда мы нарабатывали репутацию и активно рекламировались, нам требовалась база, место, куда можно пригласить потенциального Клиента выпить чаю и обсудить проект. Чтобы человек считал информацию, что мы не исчезнем, что это надёжная сделка, что нам можно доверять. В общем, мы сняли офис в Центре города, по соседству со старшим товарищем. Мы любили наш кабинет, и с теплом вспоминаем бесчисленные часы и трудовые вечера, проведенные там.
Вспоминая те времена, было странное ощущение, когда наша собственная реклама стояла рядом с маститыми топовыми агентствами города. В таком сравнении, мы понимали, что между нами пропасть. Но мы знали своё место в пищевой цепочке, не стремились прыгнуть выше головы. Поэтому, мы признавали, что у лидеров невероятный имидж и космический уровень, но у нас есть кое-что своё: искреннее желание делать хорошо, искреннее желание окружить Клиента заботой, предоставить не просто "утром стулья, вечером деньги", а сервис в его истинном понимании. Мы поняли, что у каждой компании свои преимущества, и может тогда мы не делали топовые вещи, но мы точно старались изо всех сил, и впоследствии это дало плоды.
Летом 2015, после поездки на Байкал, пришло осознание, что нужно провести ребрендинг. Название должно быть "говорящим", начинаться на А и состоять из двух слов. Почему? Всё как мы любим, по науке, и с небольшой хитростью. Компания на первую букву алфавита автоматически выводится вверху справочников, также есть исследования, что названия из двух слов лучше запоминаются и воспроизводятся. Вроде просто, но не все об этом знают, а главное - это работает (плюс буква А выглядит стремительно, и нам по душе). Итак, мы сменили имя и провели реорганизацию. Также оформилась наша миссия. Мы ее не придумывали, нам подсказал Клиент, с которым давно сотрудничали, и который видел нашу суть со стороны. Так появилась формула "повышать культуру маркетинга". Потому что, по нашему разумению, сфера услуг, деловая этика, качественность, культура ведения дел - пребывают в упадке. А гордое слово "маркетинг" превратилось в шутку, которой готовы обозвать что угодно, а суть этой Науки свели к бестолковым скидкам и акциям. Согласитесь, когда вы едете в автосервис / нанимаете отделочников / заказываете мебель и т.п. - вы не ждёте прекрасный результат, уже привыкли, что без глобальных косяков - уже хорошо. Вы не удивляетесь, что менеджеры пытаются выжать из вас побольше, а обещания от продажников и результат от монтажников не соотносятся.
Мы должны это изменить, показать своим примером, что бывает иначе.
До весны 2019 мы трудились в офисном формате. Но с приходом пандемии, решили испробовать более вольную форму. Теперь наши сотрудники работают откуда угодно, главное, чтобы были результаты. И они есть.
По сути, все эти годы мы делаем одно и то же. Но это не значит, что мы стоим на месте. Напротив, мы растем, но не вширь, а вглубь. Вместо того, чтобы открывать новые направления и браться за "модные" новинки (не любим SMM и прочую ерунду, где нужно громко кричать, какой ты молодец), мы кропотливо изучаем на опыте, что работает, а что бесполезно, как улучшить работу с Клиентом, чтобы он вообще не напрягался, как построить системы, которые встанут на рельсы и не будут тянуть внимание. Наверное, если бы нашей мотивацией были только деньги, то мы бы давно разбогатели и достигли мифического "успеха" (слишком плоская цель). Вместо этого нам нравится приносить пользу, что-то менять, показывать примером, делать что-то настоящее и занимать своё место в экономике. Разумеется, справедливая
оплата необходима, мы всегда перерабатываем, и нужно понимать, что делаем это не зря. Но главенствует то, что мы работаем с удовольствием. У других так: вы заплатите, а мы уж так и быть, что-нибудь для вас сделаем. У нас иначе: мы всё сделаем в лучшем виде, руки чешутся, вы только это профинансируйте)) Недавно один Клиент сказал: я ищу тех, кто будет делать как для себя. Пожалуй, так и есть.
К середине 2023, мы выполнили порядка 600 заказов. И мы гордимся даже не тем, что люди увеличили прибыль, что получили искомое, а тем, что мы вернули Клиентам веру в качественный сервис.